Вы здесь: Home
27.08.2021 г. на базе МКУ ЦРО в рамках Августовской конференции состоялся Городской методический совет. В работе городского методического совета приняли участие 28 человек: зам. директора по учебно-воспитательной работе ОО, руководители муниципальных методических объединений, представители МКУ «УО и МП», МКУ ЦРО.
Были рассмотрены следующие вопросы:
1. Итоги федеральных оценочных процедур по учебным предметам. ГИА и ВПР как инструмент внутренней системы оценки качества образования. Анализ результатов ГИА, ВПР, ВсОШ и модели их использования. Преемственность между уровнями начального общего и основного общего образования.
2. Определение мероприятий по подготовке к федеральным оценочным процедурам в 2021-2022 учебном году.
3. Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи на 2021/2022 учебный год».
4. Планирование учебно-методической деятельности на 2021-2022 учебный год в соответствии с требованиями по организации деятельности муниципальных методических объединений в рамках реализации положений ПЛАНА-ГРАФИКА («ДОРОЖНАЯ КАРТА») деятельности регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Новосибирской области на муниципальном уровне.
В ходе работы городского методического совета участниками была актуализирована тенденция внедрения проектов национального проекта «Образование» образовательных организаций г. Бердска и принято решение:
1. Признать работу методического совета в 2020-2021 учебном году удовлетворительной.
2. Поддержать стратегические цели региональной образовательной политики:
- обеспечения на территории города Бердска эффективное взаимодействие региональных ресурсных центров с образовательными организациями для тиражирования лучших педагогических практик по утвержденным направлениям;
- активное использование учителями города материалов ИСРО, РАО для решения с обучающимися PISA подобных заданий, проведения педагогической диагностики обучающихся.
3. Каждому предметному МО разработать до 1 октября дорожные карты по повышению качества образования по учебному предмету, предложения мероприятий для включения в муниципальную дорожную карту по повышению качества образования.
4. Использовать анализ результатов ГИА, ВсОШ, ВПР и других оценочных процедур образовательными организациями ММО, ШМО для:
- совершенствования методики преподавания предметов в школе, индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях, как основы для выбора темы методической работы в новом учебном году;
- повышения мотивации ведения педагогами инновационной деятельности, их профессионального роста.