Вы здесь: Home
1 апреля 2019 г. на базе МАДОУ №2 «Дельфин» прошло городское методическое объединение по направлению «Художественно-эстетическое развитие», на котором присутствовали 33 педагога из ДОУ №2, 3, 4, 7, 9, 12, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 25, 26, 27. Руководитель МО Федорова Н.А. познакомила участников с программой мероприятия. Цель: Организация образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО, творческое развитие дошкольников в продуктивных видах деятельности. Педагоги посмотрели открытый показ интегрированной образовательной деятельности «Подводный мир» рисование на песке у воспитателя по изодеятельности Сидоренко Т.П. и педагога-психолога МАДОУ №2 «Дельфин» Власенко М.А. Разнообразные игровые занятия с песком способствуют коррекции психосоматических нарушений у детей и взрослых, кроме того, песочная терапия развивает психомоторные навыки, пространственное мышление, речь, воображение и творческие способности малыша, пробуждает интерес к познанию самого себя и окружающего мира природы. Презентацию из опыта работы «Конструируем, играем – наших деток развиваем» провела воспитатель МАДОУ №26 «Кораблик» Музычко С.В. Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, где проявляется его творчество и возможность в последствии обыграть им созданное, сотворить свой собственный неповторимый мир – является конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого. И даже если у ребенка нет конструктора, он создает игровое пространство из того, что есть под рукой (различные виды конструктора, коробки, пробки, спички, зубочистки и т.д.).
Мастер-класс «Волшебство фатина» провели воспитатели МБДОУ № 19 «Шустрик» Блохина Е.С. и Васильева Н.Г. Мастер-класс: «Рисуем нитками» провела воспитатель по изодеятельности Ливинская Е.Л., МАДОУ №25 «Рябинка». Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество для младших дошкольников «Рисование цветными нитями» – молодой педагог МАДОУ №3 «Журавушка» Груздовская А.В. и педагог наставник Аминова Ю.В.
Мастер-класс «Художественное конструирование открыток методом бумагопластики с детьми старшего дошкольного возраста» показала воспитатель Дмитриева Л.В., МБДОУ №17 «Земляничка». Таким образом, стимулируя интегральный способ общения детей с окружающим миром, художественно-эстетическое воспитание учит ребёнка на всех уровнях его природно-культурной организации и во всех формах поведения гармонизировать мир и продукты своей деятельности, себя и своё общение с другими людьми. Разнообразная интегрированная деятельность детей способствует развитию их мышления и воображения, воли, настойчивости, организованности, дисциплинированности.