foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


8 (383-41)-3-71-58
mmc_berdsk@edu54.ru

Главное меню


28.08.2018 в МАДОУ ЦРР №2 «Дельфин» в рамках августовской конференции педагогических работников города Бердска состоялась стратегическая сессия для руководителей ДОО «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на систему дошкольного образования г. Бердска» Цель работы стратегической сессии: рассмотреть основные направления развития в ДОО. В работе стратегической сессии приняли участие 24 человека. Модератором секции выступила: Селина Татьяна Михайловна, руководитель Центра НМС деятельности муниципальных образовательных учреждений ГАОУ СПО НСО «НПК №1 им. А.С. Макаренко», к.п.н. К обсуждению на сессии были предложены три направления. Ганина Ольга Александровна, заведующий МБДОУ №19 «Шустрик», рассказала о создании условий для игровой деятельности в современной дошкольной образовательной организации (кадровые, психолого-педагогические, материально-технические и финансовые условия, основные направления с точки зрения создания условий, проблемы и перспективы).

Систему дополнительного образования в ДОО: управленческий аспект (удовлетворение потребностей детей и родителей, сетевое взаимодействие, перспективные направления для развития) представила Щербакова Татьяна Анатольевна, заведующий МАДОУ ЦРР №2 «Дельфин».

О компетентности современного педагога ДОО и возможностях для его профессионального роста рассказала заведующий МБДОУ №1 «Сибирячок» Анна Сергеевна Червякова.

Работая в группах, руководители определяли актуальные направления для работы в ДОО, технологии и формы их реализации. В ходе обсуждения были обозначены существующие возможности и проблемы, которые нужно решать в перспективе. По итогам работы в группах от каждой команды выступили модераторы, представившие результаты обсуждения актуальных направлений развития дошкольных образовательных организаций города Бердска.

В ходе проведения стратегической сессии участники высказали следующие предложения:

1. Внедрять программы дополнительного образования по развитию инженерного мышления.

2. Развивать игровую компетентность педагога.

3. Использовать индивидуальные и групповые формы в профессиональном развитии педагога.